Titan siege жрец билд. Классы. Билд на класс некромант

Привет игроманы! В рамках серии статей о классической MMORPG от компании Gamenet, я хочу рассказать о самом часто встречающемся классе, сила которого заключена в колдовских чарах.

Колдун Titan Siege по праву заслужил любовь игроков, ведь его классовые особенности позволяют достаточно быстро прокачиваться, а по силе ему практически нет равных.

Ключевые особенности

Если вы остановили свой выбор на этом персонаже, то можете рассчитывать на полноценную игру даже в одиночку, сил вам будет хватать на сражение с толпами мобов, а противостояние другим игрокам окажется тоже на высоте.

Колдуны являются магами призывателями, что для ролевых игр редкое явление, по совместительству ориентированы на дистанционные атаки ядом или молниями — это будет зависеть от выбора пути развития.

По своему предназначению можно отнести их к ДД классу за их возможность наносить высокий урон. Кстати у вас появится неплохая возможность лишать контроля своих соперников, на достаточно продолжительное время.

Ветка Некромант

Качаться некромантом будет очень легко, ведь достаточно дать подчиненным команду, и они пойдут убивать мобов вместо вас, вам останется только смиренно получать опыт и изредка призывать скелетов заново.

Ветка Громовержец

Для тек кто любит магию грома и молний подойдет путь громовержца. Тут нет навыков призыва, зато есть все чтобы создать поистине могучего персонажа.

Стоит заметить какую сторону вы бы не приняли урон вы будете наносить хороший, если еще учесть, что ваш топовый навык увеличивает шанс на критический урон, то бояться вас будут определенно.

Что прокачивать?

Чтобы понять какие навыки развивать, стоит внимательно изучить каждый из них и подумать какие более интересны и пригодятся лично вам. Я для себя вывел несколько вариантов, которые возможно будут вам полезны.

  • Призыватель — среди навыков Некроманта качаем левую сторону, взяв за основу умения призыва, а для атаки лишь Поглощение душ
  • Ядовик — выращиваем ДД класс из некроманта. Призыв нас не интересует берем все что связано с личной атакой и развиваем правую сторону ветки
  • ДД/контроль - на пути Громовержца уделяем все внимание левой стороне и навыкам с ней связанным. Так вы сможете очень хорошо контролировать врага и наносить больше урона
  • Максимальный ДД — если развивать правую сторону ветки Громовержец, то вы добьетесь максимальных показателей атаки колдуна
  • Гибрид — можно слепить любого героя используя сильные стороны разных веток, главное помнить о том, что в распоряжении будет всего 69 очков умений

Билд на Некроманта

Сразу скажу, что я не ТОП игрок и следующее распределение навыков даю исходя из свои предположений. Ориентирован он прежде всего на призыв помощников и их усиление, если в двух словах — чистый призыватель.

Заключение

В конце хочу сказать, что раскачка перса в этой игре незатейливая. Активных навыков не так много и разобраться не составит труда, просто нужно внимательно изучить все возможности.

Колдун безусловно интересен и заслуживает разностороннего рассмотрения, поэтому если у вас есть чем дополнить статью, пишите в комментариях или воспользуйтесь для своих предложений.

На этом я прощаюсь. Всем удачного фарма и быстрого развития!

В которой основной упор сделан исключительно на PvP-сражения. PvP-направленность этой игры заключается в том, что здесь предлагается практически все, что включают в себя сражения «Игрок против Игрока» в каких-либо других играх: дуэли, осады, массовые баталии или просто свободное PvP. Идеальное место для тех, кто предпочитает истреблять себе подобных вместо того, чтобы нежиться с монстрами под контролем ИИ или выполнять бесконечные квесты.

Именно поэтому выбор класса здесь играет определяющую роль в том, насколько комфортно вы сможете чувствовать себя в игре и сможете ли добиться каких-то реальных успехов. Но для того, чтобы подобрать себе действительно интересного персонажа, сначала нужно разобраться в том, что представляет собой каждый из них и какие он имеет перспективы. В этом гайде мы поговорим о преимуществах каждого персонажа.

Сразу стоит отметить, что здесь представлены предельно знакомые и давно заезженные архетипы, поэтому старожилы жанра навряд ли удивятся разнообразию и особенностям каждого класса.

Воин

Наиболее плотный и крепкий персонаж, который отличается, соответственно, предельно простым геймплеем – идти вперед и давить противника своим «авторитетам». Максимально эффективен в ближнем бою, крайне живуч за счет большого количества здоровья и возможности носить тяжелую броню, что обеспечивает легкое прохождение любых квестов. Варианты развития воина следующие:

    Паладин. Стандартный танк, вооруженный одноручным оружием и щитом. Имеет, наверное, самый посредственный урон в игре, но при этом является наиболее живучим персонажем. Помимо всего прочего, паладин в Titan Siege является единственным танком.

    Воитель. Воин с мощным двуручным мечом, который представляет собой дд, имеющего неплохую выживаемость.

Чародей

Классически одевается в тканевые легкие доспехи, не дающие практически никакой защиты, но при этом имеет массу разрушительных заклинаний и огромный урон не только в одну цель, но и по площади. Ветки развития следующие:

    Магистр. Пользуется способностями школы Льда, что несколько снижает его урон, но при этом дает огромнейшее количество контроля.

    Архимаг. Наверное, самый разрушительный класс в игре, основанный на школе Огня. Контроля у него на порядок меньше, но урон достигает колоссальных значений.

Жрец

Всеми любимый и разыскиваемый целитель, который при этом может сделать упор и на нанесение урона противнику. Не может носить тяжелые доспехи, но при этом вполне способен похвастать неплохой живучестью, благодаря чему востребован в любой группе. Развивается он в следующих персонажей:

    Апостол. Полностью заточенный на лечение герой. Не имеет какого-то серьезного урона, из-за чего более предпочтителен для игры в группе, но всегда востребован любой компании.

    Инквизитор. Персонаж, который достаточно бодро испепеляет всех «еретиков», а также отличается наличием массы неприятных дебаффов.

Ассасин

Любимчик всех поклонников безудержного PvP, рассчитанный на выжидание цели и ее быстрое истребление. Как обычно, не самый легкий в освоении, поэтому можно найти самые разные секреты и гайды в Titan Siege за этот класс, но зато он жутко эффективный в PvP. Ветки развития следующие:

    Убийца. Скрытный персонаж, который рассчитан на нанесение большого количества урона сразу, но при этом не имеющий стабильного урона.

    Разбойник. Не так хорошо скрывается от врага, но зато отлично показывает себя в лобовых схватках, так как имеет стабильный урон.

Колдун

Главный призыватель, который может рассчитывать на своих питомцев или действовать самостоятельно. Во время прокачки переходит в классы.

Какая ролевая игра может обойтись без класса убийц? Да наверняка такую роскошь не позволит себе не один проект, вот и приглянувшаяся мне тоже не смогла обойтись без него.

Впрочем, акцент игры на классической схеме уже подразумевает наличие этого опасного бойца, и в этом гайде я предлагаю разобраться чем может быть привлекателен наш герой.

Ключевые особенности

Убийца Titan Siege в первую очередь предназначен для нанесения максимального урона в единицу времени, другими словами мы имеем ДД класс ближнего боя с физическими атаками.

Главными особенностями являются высокая скорость передвижения, способность становиться невидимым и высокие шансы наносить критические удары. В идеале убийца — это игрок чьи удары сконцентрированы на одиночных целях, но есть возможность раскачки и на массовый урон.

Правда не стоит обольщаться его внушительным атакам, ведь защита его не так крепка, как у воинов и ближний бой против нескольких врагов может закончиться не в вашу пользу.

В целом при поддержке лекаря вы можете стать первоклассным ДД персонажем и превосходить в прямом контакте.

Ветка разбойник

Этот путь развития лично мне показался весьма специфичным и не особо полезным, хотя в нем есть некоторые интересные способности, например, массовые атаки, которые неплохо покажут себя в PvE, умения контролировать врага и высокая скорость перемещения.

По общей картине я больше бы отнес эту ветку к режиму PvE, потому как биться в реальными игроками с теми возможностями, что предложены тут будет сложно, хотя если у вас есть иное мнение поделитесь им в комментариях.

Умения из левой части развивают контроль над противником, в то время как правая часть направлена больше на атаку, как одиночной, так и множественных целей.

Ветка ассасин

Развитие по данному пути мне понравилось больше, тут есть и хваленая невидимость, и высокий урон с критическими ударами, и наложение дебаффов на врага, и даже самолечение.

Для любителей PvP здесь можно найти все необходимое для раскачки действительно полезного убийцы, причем многие навыки отлично работают и для PvE, но стоит отметить что в этой ветке нет ни одного навыка массовый атаки.

Билд на один из вариантов Ассасина я дам чуть ниже, а пока расскажу о преимуществах разных вариаций данного класса.

Что прокачивать?

Для себя я выделил несколько типов убийц, с одной стороны они очевидны, с другой не все придерживаются этой простоты и распыляются на все разом в итоге получают бесполезного персонажа.

  1. Разбойник/Контроль — берем из верхней строчки Налет, Пробивающий удар, Метательные ножи и Стремительность, а в остальном качаем левую часть ветки. Так мы получим хорошие способности замедлять и останавливать врага, тем временем нанося ему урон.
  2. Разбойник/ДД — из верхних умений берем все тоже что и предыдущий вариант, только вместо Пробивающего удара лучше взять Избиение, далее качаем правую сторону. Таким образом получим чертовски ловкого героя с хорошими атакующими данными для одиночных и массовых битв.
  3. Ассасин/Контроль - за основу можно взять Прокол, Пыль в глаза, Сила отравителя и конечно Бегущая тень. В остальном качайте навыки из левой части — это позволит развить уже взятые способности из первой линии, навыки контроля и дикую скорость в режиме невидимки.
  4. Ассасин/ДД - этот тип я качаю сам и его сила в критических ударах. Ниже я дам на него билд, который как мне кажется будет отличным вариантом для нанесения высокого урона по одной цели.

Есть еще вариант создания гибрида, взять самые интересные навыки из разных путей и в итоге получить уникального персонажа.

Билд на Ассасина

Как и обещал даю билд, который на мой взгляд будет выигрышно смотреться в PvP режиме и в частности против одиночных целей.

Заключение

В конце хочу сказать, что вышеописанный класс определенно по-своему интересен, но со своими заморочками. В зависимости от ваших предпочтений вы можете раскидать умения на свой вкус, на мой взгляд убийца должен выносить одиночные цели максимально быстро.

Удачи в развитии по игре и пишите свои заметки в комментариях, может у вас есть чем дополнить статью.

Воин

Сильный солдат в тяжелых доспехах, что обуславливает его повышенную стойкость . Воин предпочитает сражаться используя оружие ближнего боя . Повышенный запас здоровья и брони позволяет подавлять противников, которые завязались в рукопашный бой.

Воин имеет два подразделения навыков, среди которых:

  • Воитель;
  • Паладин.

Воитель предпочитает жертвовать собственной защитой в замен на огромную силу атаки. Воитель использует в бою двуручное оружие.

Паладин делает упор на свою защиту, изматывая противника в бою, и лишь потом проводя смертельную атаку.

Ассасин

Легкие доспехи и короткие клинки…что еще стоит сказать? Ассасинов боятся и презирают, ведь искусство убийц – быстрая смерть. Класс убийц полагается на скорость , что позволяет искусно орудовать оружием ближнего боя .

Асассин имеет два подразделения навыков, среди которых:

  • Разбойник;
  • Убийца.

Разбойники сражаются более открыто, нанося порезы и проводя множество быстрых приемов, позволяющие быстро измотать противника.

Убийцы же предпочитают решать вопросы всего одним точным ударом в уязвимое место противника. В этом им помогают множественные навыки маскировки.

Жрец

Представители божественной силы, которые могут как давать жизнь , так и поглощать. Сражается в дальнем бою . Класс жреца выделяется повышенной потребностью в командном взаимодействие.

Навыки жреца разделяются на такие ветки, как:

  • Апостол;
  • Инквизитор.

Апостол сосредотачивает свое обучение на помощи другим, получая сильные навыки исцеления.

Инквизитор предпочитает брать в свои руки божественную силу для уничтожения противников, что позволяет ему выступать в качестве боевого мага.

Чародей

Представитель касты боевых магов. Представляет чрезвычайную опасность в дальнем бою , ибо обладает широким спектром атакующих заклинаний . Чародей представляет опасность как одиночным, так и множественным целям.

Данный класс может постигнуть знания:

  • Архимага;
  • Магистра.

Архимаг – повелитель горящих бездн. Повелевает огнем, способным уничтожать множество противников одновременно, сжигая их тела.

Магистр – командир ледяных волн, позволяющих замораживать кровь в жилах противников.

Колдун

Представители касты призывателей. Сражаются в дальнем бою . Множество разнообразных знаний слились в этом классе воедино, ведь он умеет призывать мощных прислужников из другого измерения.

Колдун может стать:

  • Некромантом;
  • Громовержцем.

Некромант сосредотачивает свое обучение на призыве мощных рабов, выполняющих за него всю грязную работу.

Громовержец предпочитает расправляться с противником своими руками, используя множество энергетических заклинаний.

«Titan Siege» – масштабная онлайн игра на тему скандинавских и древнегреческих легенд. Мы попадаем во вселенную, где кипит война между Титанами, Богами и людьми.

Если убрать всю шелуху с трехлетней зимой и миссиями по спасению мира – здорово напоминает « » или « ».

Видео: трейлер к игре

По заявлению разработчиков изюминка в массовом ПВП, осадах и сражениях фракций – с катапультами, выбиванием ворот и драмой в чате.

Для любителей ПВЕ подготовили массивных монстров – там серьёзные ребята, включая мамонтов, драконов и гигантов, видно, что создатели любят всё большое.

ПВЕ не главное направление для игроков – обещают R&R противостояние, а сюжетная линия интегрирована практически только для обучения и роста до охоты за боссами.

Несколько базовых классов – воин, священник, маг, колдун или убийца. Линейное развитие, квесты и автоматический бег – графика в проекте чуть лучше браузерной игрушки, так что ориентируйтесь на содержание.

Вообще, на 16 год – проект явно из прошлого и вряд ли будет занимать передовые позиции, но аудитория соберется.

Titan Siege – вход только для любителей ПВП

ПВП ПК со свободными нападениями и выпадением предметов и оружия – будьте морально готовы к охоте за вашими персонажами и внезапными засадами во время рейдов за боссами в «Titan Siege».

Квесты стандартные – берем на досках для объявлений, охотимся на кабанов, монстров или зачищаем локации.

Билды во время раскачки реально совмещать, потому, что опыта на обе линейки не хватит на всё – навыки ограничиваются классом, но присутствует свобода выбора.

Titan Siege – мочим гигантов

  • Орудия, осадные башни, массовые замесы, вынос кланов .
  • Инкрустация, перенос и наследование снаряжения, усиление .
  • Ковка, алхимия, собирательство – этот момент будут развивать .
  • Подземелья – Погребальный тоннель, Кровавая шахта, боссы .
  • Питомцы – с едой, верностью и мутациями, игра в игре на развитие .

Классическая механика, функционал и графика – реально «Titan Siege» будет затягивать только за счет массовых боев и интриг в кланах. Любителям – добро пожаловать в клуб.